Число Жизненного Пути
berdikdotcom


Другие тесты и гадания от Шувани

Италия давно уже изменилась. Но Рим — это Рим. Роберт де Ниро
berdikdotcom
Оригинал взят у zvezda_forever в Италия давно уже изменилась. Но Рим — это Рим. Роберт де Ниро
Перепост PIUMINI DANESI


ЛЮДИ ВРАТЬ НЕ БУДУТ!! У ЛЮДЕЙ ДЕНЬГИ НА ГОЛОВУ СЫПЯТСЯ!!
berdikdotcom
Оригинал взят у dronten1966 в ЛЮДИ ВРАТЬ НЕ БУДУТ!! У ЛЮДЕЙ ДЕНЬГИ НА ГОЛОВУ СЫПЯТСЯ!!
Оригинал взят у dronten1966 в ну-с, что у нас там с Лакшми?..Бессовестно спостила у Топси)
Оригинал взят у iron_chiwawa в ну-с, что у нас там с Лакшми?
Оригинал взят у nessi31 в Эксперимееент))) Денег хоцца)))
Перепост - чисто из любопытства

Originally posted by simonka at виа аномис
Давайте устроим чистый эксперимент?
Каждый из вас выполняет инструкцию ниже, приходит ко мне в комменты на девятый день и рассказывает, что нового произошло.
Только для чистоты эксперимента тетку с руками под кат не прячем.


http://p-i-f.livejournal.com/
Это - Богиня Денег Лакшми.
Скопируйте в дневник
и через 7-8 дней
Вы получите неожиданные деньги


И понеслась душа...
berdikdotcom
Каждый раз, заходя в магазин, я зарекаюсь НИЧЕГО ЛИШНЕГО НЕ БРАТЬ, больше $$ не тратить. Но в момент примерки (я ж брать не буду, только померяю) мой разум крадут инопланетяне и я с закрытыми глазами достаю кеш/карточку/заначку и гребу-гребу-гребу, даже, зная, что это я не надену. Но ЭТО мне нравится.

Как-то я была в Киеве и была очень расстроена одним мэном. На ту беду зашла в молл. И купила 5 платьев сразу. Я никогда не ношу ПЛАТЬЯ как платья, как носят все девачки. Но туууут... Моему разочарованию не было предела и я решила себя "добить". К слову, 3 из этих платьев до сих пор висят с этикетками в шкафу и напоминают о приступе))) пора бы раздать их.

Так и сегодня, шла ведь за сумкой. Вышла с еще-одним-платьем (ЗАЧЕМ?), туфлями, джинсами (у меня ведь такого цвета еще нет)...и без сумки))).

А все дождь и настроение.

Анонимность
berdikdotcom
Удалила все фотки вконтакте и фейсбуке, очень раздражает, когда всякие престарелые истерички следят за твоей жизнью шаг за шагом и посещают страницу каждый Божий день. Бедные несчастные никому не нужные люди без своей личной жизни, живущие жизнью других, обсасывая все подробности, встречающиеся на пути.
Больше таких шансов не даю.
Я проверю известен ли сей двневник в сети и какие-то фотки буду выкладывать сюда.
Всем остальным нормальным приятным мне людям известны мои контакты и я с радостью поделюсь с ними всеми моими новостями в частном порядке.

Целую крепко и уезжаю лежать в гамаке на даче:)
Чего и вам желаю.

Радио
berdikdotcom
Нашла в инете классную радиостанцию Шоколад.
Позиционирование такое себе девочковое радио, в перерывах камеди woman, музыка на всякий вкус
Но тут вот передача "критические дни". Обсуждают москвичи vs замкадыши.
Меня порвала фраза ведущей "москвичи не стремятся поделиться своей квартирой и семечкой". Сижу гыгыкаю.

(no subject)
berdikdotcom
Быстренько новенькое.

С asos вроде разобралась, у них новая фишка free delivery worlwide
Некоторые из их штата все-таки вменяемы и могут отвечать на поставленные вопросы. Жду посылку, обещали до 14 марта, пока ничего. Надеюсь, тест-драйв пройдет удачно и я окунаюсь в виртуальный шопинг. Нужно купить часы, новые очки, косметики вагон и по мелочи.

Посмотрела "Выкрутасы". Мила прекрасна, Хабенский актерище, Ванечка моя любовь. Получила удовольствие.

Гномео и Джульета час двадцать просидела в непонимании где здесь 3Д и когда станет смешно. Выброшенные деньги.

Любовь-морковь-3. Гавнище полное. Очень напрягают русские фильмы с таким количеством рекламы. Когда тебе тычут какую-то сгущенку в камеру по 5 минут пока ты, гаденыш, не запомнишь кто дал деньги на фильм. А этот падающий Петр I? Слов нет. Такое ощущение, что меня прозомбировали. Хотя на Ахеджакову смотреть всегда приятно. Она - душка, обожаю ее.

(no subject)
berdikdotcom
Я чувствую начинается марафон customer care с магазином asos.com
Давеча перелопатила укрнет на предмет ПРИЛИЧНЫХ интернет магазинов и обнаружила полный ацтой как по ассортименту, так и ценам. И подумала, я лучше переплачу за доставку, чем 300% рентабельности нашим хапугам. На некоторые изделия разброс в цене достигает 200 долларов. Не в нашу пользу.
А я маньяк распродаж. Могу купить кучу ненужного барахла только потому что написано sale -%
причем значение % не так и важно, главное созданная в моем воображении уверенность, что я экономлю. Ору.
Типичное шопоголическое заблуждение.
Друг мне посоветовал магазин asos, а там....клондайк. Да еще раздел outlet/clearance. Типа как у нас все по 55.
Да и вообще пора перебираться в он-лайн покупки. Удовольствие сидишь в офисе, клацаешь кнопочками, шмотки смотришь, кофе пьешь, не вставая оплатил и потом звонок в дверь получите-распишитесь. Это ли не цивилизация? Я готова за комфорт доплачивать.
Сегодня лишила себя интернет-девственности на предмет покупки в зарубежном магазине. Прошло без боли. Но не сняли с меня денег за доставку и, боюсь, они не поняли где я именно нахожусь. Система оформления заказа оказалась совсем не user-friendly. Не будут же по UK теперь слать...
Вот пишу второе письмо. Без ответа.

UPD: пока я пишу этот пост некая Софи мне отвечает в духе индусского саппорта
Мой вопрос звучит так: скажите пожалуйста, почему в стоимости заказа не была учтена доставка и не могли бы вы проверить точный адрес доставки заказа, он должен быть такой...
Мне отвечают: Анна, мне жаль, что вы до сих пор ждете заказ (он был submitted сегодня, с чего бы мне его ждать у себя через час?). Но подождите его еще 2 недели и не нервничайте. А, ну и конечно, мы бесконечно благодарны вам за ваш выбор и терпение.

В своей способности изъясняться на англ и доносить смысл я уверена.:)

Мне уже пора демонстрировать мое бесконечное терпение?:)

На женском форуме
berdikdotcom
Originally posted by katoga at На женском форуме
Орфография и пунктуация сохранены ;-)

Я ему в лицo сказала, или oн перестает ездить на свoи рыбалки, или я ухoжу. Девченки, мужика нужнo ставить на местo в первый же день пoсле свадьбы, а тo еще распустится.

Я свoему гoвoрю чтo буду нoчевать у пoдружки, дак oн сразу засуетится, цветoв купит, кoлечкo, стoл накрoет, лиж бы я дoма нoчевала.

А мoй меня каждый гoд пo Испаниям да Турциям катает, и я бы не сказала чтo чувствую себя винoватo))))) Этo дoлг мужчины, делать для женьщины всё.

oн меня как-тo пoпрoсил пoсуду пoмыть, я ему oбъяснила, чтo кoгда сoгласилась жить с ним, я не имела ввиду чтo буду егo ишачкoй, пусть радуется чтo хoтябы секс стабильный.

Я сразу сказала, пoка машину мне не купит - секса не будет)))) Дак вoт, уже втoрoй месяц езжу :)

Мoй меня вoбще не вoзбуждает((((( у негo вoпервых член тoнкий какoй-тo, и еще у негo грудь жуткo висит. Я вoбще не o такoм мечтала кoгда за негo выхoдила...

Никoгда не извиняйтесть перед мужчинoй! Мoжнo прoстo сказать чтo ты oшиблась немнoгo, нo ни бoльше! Иначе пoтoм пoстoяннo будете извиняться!!

Мoй мне каждый день цветы дарит, тoлькo вoт раньше еще в рестoраны частo вoдил, а сейчас кактo не oсoбo. Мoжет стoит надавить на негo? Мoл, че расслабился.

Встречалась с парнем 2 гoда,любили друг друга.Делo пoшлo к свадьбе,я пoнравилась егo рoдителям,все хoрoшo крoме oднoгo Нo.У нас ниразу не былo секса. Все тoлькo пoцелуи и oбнимания....А я секса хoчу,у меня егo не былo уже 6 месяцев.

oн еще на сайте на этoм дурацкoм целыми днями сидел. Я пoтoм не выдержала, кoгда oн на рабoте был мoнитoр увезла к пoдруге. А кoгда пришел сказала чтo мoл хватит мне страдать, пусть выбирает или я или егo интернет. Так вoт и расстались.

Я не знаю чтo делать. oн меня как в квартиру вписал, я сразу пoняла чтo бoльше не люблю егo.

Что еще? )



кино-фетиш
berdikdotcom
Если мне что-то нравится, я готова упиваться этим без конца. Да и в жизни я консерватор, че скрывать. Хотя люблю все новое, но старое, проверенное, любимое не перестает меня радовать и доставлять бешеное удовольствие.
Это касается и песен, и фильмов. Одним из таких фетишей, помимо Desperate housewives, является  "Афера Томаса Крауна"

Когда-то давно-давно на большом Pentium у меня было всего 3 фильма на диске.
1) Москва слезам не верит
2) Бойцовский клуб
3) Шрек (1я часть)

Наверное, больше года каждую-каждую ночь я засыпала под один из этих фильмов. Каждую-каждую. Если посчитать:)))) то каждую из этих "нетленок" я просмотрела минимум 121 раз, не считаю тех разов...ДО и тех разов...ПОСЛЕ. Могу остановить на любом кадре и цитировать, цитировать бесконечно.

Сейчас мой фетиш - это афера Томаса Крауна. Мое снотворное, моя колыбельная, мой релакс. Люблю этот фильм до одури. А саундтрек...что-то за гранью добра и зла. Причем, в разных исполнениях. Стинг, конечно, великолепен. Но и сам Noel Harrison и моя любимая Дасти Спрингфилд, и Хосе Фелиссиано и Элисон Моет.



и Дасти



и Стинг




Все парни бравые, все хороши. Даже выбрать не могу. Наеврное Дасти, Стинг и, конечно, великий Легран. На французском это разрыв мозга.

Ну все, убежала:)

?

Log in